Контакты

подробнее

О компании

подробнее

Оборудование

подробнее

Обучение

подробнее
 
 
Вызов консультанта
 

Ремонт и гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания

Для того, чтобы вам было доступно гарантийное обслуживание, необходимо предъявить кассовый чек и  правильно оформленный гарантийный талон, где прописана дата, место покупки и индивидуальный  серийный номер товара.

Обязательное условие — присутствие на гарантийном талоне печати компании и подписи продавца

Гарантийное обслуживание вы в праве получить в течение срока гарантии, предусмотренного для конкретного оборудования.

Порядок гарантийного обслуживания

  1. При поломке оборудования необходимо предъявить гарантийный талон, кассовый чек и само оборудование  на проверку.
  2. Проверяется причина поломки. Если товар подлежит обслуживанию, мастер принимает его на ремонт. Если же поломка оборудования невозможна, мастер выдает специальный акт о невозможности ремонта.

https://somneniya.net/

Конфликт  между фирмой-продавцом и покупателем поможет разрешить закон РФ



На печать