Ремонт и гарантийное обслуживание
|
Условия гарантийного обслуживания
Для того, чтобы вам было доступно гарантийное обслуживание, необходимо предъявить кассовый чек и правильно оформленный гарантийный талон, где прописана дата, место покупки и индивидуальный серийный номер товара.
Обязательное условие — присутствие на гарантийном талоне печати компании и подписи продавца.
Гарантийное обслуживание вы в праве получить в течение срока гарантии, предусмотренного для конкретного оборудования.
Порядок гарантийного обслуживания
- При поломке оборудования необходимо предъявить гарантийный талон, кассовый чек и само оборудование на проверку.
- Проверяется причина поломки. Если товар подлежит обслуживанию, мастер принимает его на ремонт. Если же поломка оборудования невозможна, мастер выдает специальный акт о невозможности ремонта.
https://somneniya.net/
Конфликт между фирмой-продавцом и покупателем поможет разрешить закон РФ
|
|
На печать
|